Онлайн-курс
Как развивать креативность через искусство?
ЧТО ВАС ЖДЁТ:
- 6 тематических модулей с лекциями, заданиями и практиками
- глубокое знакомство с художниками XIX–XXI веков, их произведениями, концепциями, источниками вдохновения
- практики, коучинговые упражнения и конкретные лайфхаки для применения в любой жизненной ситуации
- список фильмов, книг, подкастов, каналов для самостоятельного изучения и постоянного потока новых идей
- бонус-лекция «Креативные коллаборации»
- запись итогового мастермайнда курса
Онлайн-курс
ЧТО ВАС ЖДЁТ:
- 6 тематических модулей с лекциями, заданиями и практиками
- глубокое знакомство с художниками XIX–XXI веков, их произведениями, концепциями, источниками вдохновения
- практики, коучинговые упражнения и конкретные лайфхаки для применения в любой жизненной ситуации
- список фильмов, книг, подкастов, каналов для самостоятельного изучения и постоянного потока новых идей
- бонус-лекция «Креативные коллаборации»
- запись итогового мастермайнда курса
тем, кто хочет выйти из рутины
и открыть в себе новое
представителям креативных
индустрий и тем, кто мечтает
туда попасть
тем, кто хочет выйти из рутины и открыть в себе новое
представителям креативных индустрий и тем, кто мечтает туда попасть
педагогам, психологам, коучам
всем, кто чувствует, что готов
к внутреннему творческому
повороту
педагогам, психологам, коучам
всем, кто чувствует, что готов к внутреннему творческому повороту
В мире, где нам каждый день на больших скоростях приходится решать миллион бытовых и профессиональных задач, адаптироваться к новым обстоятельствам и отвечать на новые вызовы, мы часто теряем контакт с собственным воображением и становимся заложниками шаблонов и однообразия.
Каждый следующий шаг, следующий уровень — требует от нас свежие идеи, неординарный угол зрения и умение изобретать несколько способов развития и роста.
Мы испытываем потребность созидать. Курс «Как развивать креативность через искусство» — это глубокое творческое путешествие, в котором искусство XIX–XXI веков станет вашим проводником к сокровищнице идей, эмоций и нестандартных способов мышления.
Мы будем учиться смотреть на мир вокруг и на себя по-новому, получать эстетическое наслаждение, узнавать самое интересное про мир искусства и постоянно практиковать техники креативности.
Это огромный ресурс, живущий в каждом из нас. Как же здорово будет получить к нему увлекательные ключи!
О чем курс?
В мире, где нам каждый день на больших скоростях приходится решать миллион бытовых и профессиональных задач, адаптироваться к новым обстоятельствам и отвечать на новые вызовы, мы часто теряем контакт с собственным воображением и становимся заложниками шаблонов и однообразия.
Каждый следующий шаг, следующий уровень — требует от нас свежие идеи, неординарный угол зрения и умение изобретать несколько способов развития и роста.
Мы испытываем потребность созидать. Курс «Как развивать креативность через искусство» — это глубокое творческое путешествие, в котором искусство XIX–XXI веков станет вашим проводником к сокровищнице идей, эмоций и нестандартных способов мышления.
Мы будем учиться смотреть на мир вокруг и на себя по-новому, получать эстетическое наслаждение, узнавать самое интересное про мир искусства и постоянно практиковать техники креативности.
Это огромный ресурс, живущий в каждом из нас. Как же здорово будет получить к нему увлекательные ключи!
Структура курса:
Структура курса:
Модуль 1
Модуль 1
Введение в креативность через искусство
Что такое креативность сегодня и почему она становится одним из ключевых навыков XXI века?
Как искусство активирует нестандартное мышление и помогает выйти за рамки шаблонов?
Что становилось источниками вдохновения великих художников?
Почему наблюдательность помогает в развитии креативности и как ее тренировать?
Кейсы: Импрессионисты, Матисс, Шагал, Пикассо, Ларионов и другие
Модуль 1
Модуль 1
Введение в креативность через искусство
Что такое креативность сегодня и почему она становится одним из ключевых навыков XXI века?
Как искусство активирует нестандартное мышление и помогает выйти за рамки шаблонов?
Что становилось источниками вдохновения великих художников?
Почему наблюдательность помогает в развитии креативности и как ее тренировать?
Кейсы: Импрессионисты, Матисс, Шагал, Пикассо, Ларионов и другие
Модуль 2
Модуль 2
Воображение и абстракция
Как цвет, линия и форма становятся языком эмоций?
Как освободиться от страха “не понять”?
Что такое свобода воображения и внутреннее видение?
Абстракция — это не хаос, а способ выразить чувства и идеи, которые невозможно сказать словами. Вы узнаете, как цвет, линия и форма становятся языком эмоций.
Кейсы: Кандинский, Поллок, Ротко, Кусама и другие
Модуль 2
Модуль 2
Воображение и абстракция
Как цвет, линия и форма становятся языком эмоций?
Как освободиться от страха “не понять”?
Что такое свобода воображения и внутреннее видение?
Абстракция — это не хаос, а способ выразить чувства и идеи, которые невозможно сказать словами. Вы узнаете, как цвет, линия и форма становятся языком эмоций.
Кейсы: Кандинский, Поллок, Ротко, Кусама и другие
Модуль 3
Модуль 3
Сюрреалисты: техники доступа к бессознательному
- Как образы из личного опыта становятся универсальными символами?
Как работать с метафорами и развивать ассоциативное мышление?
Как снять цензуру “рационального” и получить доступ к потоку?
Кейсы: Дали, Бретон, Кало, Магритт, Эрнст, Миро и другие.
Модуль 3
Модуль 3
Сюрреалисты: техники доступа к бессознательному
- Как образы из личного опыта становятся универсальными символами?
Как работать с метафорами и развивать ассоциативное мышление?
Как снять цензуру “рационального” и получить доступ к потоку?
Кейсы: Дали, Бретон, Кало, Магритт, Эрнст, Миро и другие.
Модуль 4
Модуль 4
Концептуализм, идеи как искусство и искусство перформанса
Что важнее — форма или мысль?
Как использовать текст, найденные объекты, инструкции и собственное тело, чтобы обратить внимание на свои идеи?
Как стимулировать умение создавать большие смыслы и транслировать их окружающим?
Кейсы: Кошут, Кабаков, Абрамович, Бойс и другие.
Модуль 4
Модуль 4
Концептуализм, идеи как искусство и искусство перформанса
Что важнее — форма или мысль?
Как использовать текст, найденные объекты, инструкции и собственное тело, чтобы обратить внимание на свои идеи?
Как стимулировать умение создавать большие смыслы и транслировать их окружающим?
Кейсы: Кошут, Кабаков, Абрамович, Бойс и другие.
Модуль 5
Модуль 5
Провокативное искусство
- Как использовать эксперимент, “детское” мышление, случай в искусстве и в жизни?
- Как активировать в себе внутреннего исследователя, научиться свободно действовать и рисковать
- Как вернуть себе спонтанность и свободу через игру?
Кейсы: Дюшан, Мадзони, Каттелан и другие.
Модуль 5
Модуль 5
Провокативное искусство
- Как использовать эксперимент, “детское” мышление, случай в искусстве и в жизни?
- Как активировать в себе внутреннего исследователя, научиться свободно действовать и рисковать
- Как вернуть себе спонтанность и свободу через игру?
Кейсы: Дюшан, Мадзони, Каттелан и другие.
Модуль 6
Модуль 6
Современное искусство в России как источник новых идей и вдохновения
Куда ходить, чтобы отрабатывать навыки креативности на практике?
Что делать, чтобы музей или галерея превратились из скучного времяпрепровождения в поход за вдохновением?
Как искусство современных русских художников внедряется в другие сферы и почему это хорошо?
Выводы курса: как сделать искусство частью своей повседневной жизни и отличным инструментом для поиска новых идей?
Кейсы: лучшие выставки и культурные институции России, самые актуальные современные художники: Филатов, Горшков, Корина и другие.
Модуль 6
Модуль 6
Современное искусство в России как источник новых идей и вдохновения
Куда ходить, чтобы отрабатывать навыки креативности на практике?
Что делать, чтобы музей или галерея превратились из скучного времяпрепровождения в поход за вдохновением?
Как искусство современных русских художников внедряется в другие сферы и почему это хорошо?
Выводы курса: как сделать искусство частью своей повседневной жизни и отличным инструментом для поиска новых идей?
Кейсы: лучшие выставки и культурные институции России, самые актуальные современные художники: Филатов, Горшков, Корина и другие.
Мы научимся:
Мы научимся:

Видеть по-новому: замечать детали, чувствовать нюансы, замедляться

Думать образами, метафорами и ассоциациями

Получать вдохновение от музеев, галерей и даже городских стен

Видеть по-новому: замечать детали, чувствовать нюансы, замедляться

Думать образами, метафорами и ассоциациями

Получать вдохновение от музеев, галерей и даже городских стен

Видеть по-новому: замечать детали, чувствовать нюансы, замедляться

Думать образами, метафорами и ассоциациями

Пользоваться лайфхаками великих мастеров в работе и в жизни

Создавать, созидать, придумывать и получать от этого удовольствие

Получать вдохновение от музеев, галерей и даже городских стен

Пользоваться лайфхаками великих мастеров в работе и в жизни

Создавать, созидать, придумывать и получать от этого удовольствие

Пользоваться лайфхаками великих мастеров в работе и в жизни

Создавать, созидать, придумывать и получать от этого удовольствие
Автор курса
Ольга Шмуклер
- Основательница и директор Культурного центра «Артишок» в Москве (с 2022 года)
- 15 лет опыта в HR, коммуникациях и ESG в крупных российских и международных компаниях — Societe Generale, McKinsey&Company, Сбер
- Искусствовед, куратор, галерист
- Сертифицированный бизнес-коуч
- Сертифицированный Playback-практик
Автор курса
Ольга Шмуклер
- Основательница и директор Культурного центра «Артишок» в Москве (с 2022 года)
- 15 лет опыта в HR, коммуникациях и ESG в крупных российских и международных компаниях — Societe Generale, McKinsey&Company, Сбер
- Искусствовед, куратор, галерист
- Сертифицированный бизнес-коуч
- Сертифицированный Playback-практик
ТАРИФ
Доступ к материалам 5 месяцев
10 000 руб
Великобритания
Лондон
Франция
Париж
+7 989 59 19 112
©2025, ИП Шмуклер Ольга Александровна
ИНН 771370805407ОГРН 322774600558250
